Статейное продвижение сайтов

Приветствую Вас читатели!

Сегодня поговорим про статейное продвижение сайтов. Такая отрасль как статейное продвижение сайтов сама по себе известна довольно давно, но тем не менее, действительно активный спрос на продвижение статьями появился относительно недавно. 

Статейное продвижение сайтов. Бизнес блог Сергея Бабко — партнерские программы и сетевой бизнес

Поначалу к данному методу продвижения обращалось совсем немного оптимизаторов, этот метод продвижения считался дорогим и неэффективным, на что есть свои объективные причины: В первую очередь, причины эти касались непосредственно технологии процесса. Не было общепринятых критериев относительно того, как именно продвигать сайты статьями, сколько и каких статей необходимо для продвижения сайта, сколько должен составлять бюджет такого продвижения. 

Помимо прочего, насущной необходимости в такого рода методе продвижения сайтов не было — достаточно было услуг, предоставляемых активно действующими биржами ссылок. Считалось, что решающим фактором в продвижении играет количество ссылок, а не их качество, что нет необходимости в околоссылочных текстах, тематика страницы, на которой расположена ссылка, не имеет значения, место расположения ссылки и ее естественность также не играли роли.

Популярность статейного продвижения возросла в связи с развитием и совершенствованием алгоритмов поисковых систем, введением новых критериев оценки ссылок и новых алгоритмов, умеющих распознавать коммерческие ссылки. Преимущества нового метода продвижения, учитывающие все вышеперечисленные факторы (тематику страницы, околоссылочный текст, соответствие тематики текста тематике ссылки, положение ссылки на странице, естественность ссылки и тд.), довольно быстро дали о себе знать и открыли новые перспективы в деле продвижения сайтов.


Рассмотрим что представляет собой статейное продвижение

Продвижение статьями представляет собой естественное наращивание ссылочной массы продвигаемого сайта не путем покупки временных ссылок на ссылочных биржах, а путем размещения постоянных сео-статей, содержащих ссылки на продвигаемый сайт.

Следует заметить, что это не просто статьи, а сео-тексты, соответствующие тематике ссылки, естественным образом окружающие текст ссылки. Для размещения сео-статьи создается новая отдельная страница, title которой также может содержать ключевые слова, что делает ссылку полностью тематичной странице, на которой она размещена. Других коммерческих ссылок на странице со статьей как правило нет. Таким образом посредством статейного продвижения помимо поискового продвижения сайта можно получить рост ТИЦ, что следует из самого его названия (тематический индекс цитируемости).

Главной целью такого рода продвижения является получение естественной ссылочной массы с возможностью получения дополнительного трафика на свой сайт с размещенных статей.

Похожий принцип у статейного маркетинга, представляющего собой размещение текстов на сторонних сайтах с целью получения трафика либо в рекламных целях. Разница лишь в том, что для статейного маркетинга вполне достаточно размещения ссылки в виде URL сайта или контактных данных.

Несмотря на преимущества статейного продвижения у него есть один существенный недостаток — наращивание ссылочной массы только статейным способом очень затратное мероприятие, которое не всем по карману, поэтому для эффективного продвижения необходимо использовать этот метод в комплексе с другими способами продвижения, в том числе с арендой временных ссылок, постепенно наращивая естественную ссылочную массу и переводя ее полностью в вечные ссылки.

В среднем ссылки со статьи начинают «работать» в срок от недели до месяца (зависит от того как быстро поисковая система проиндексирует статью) после того, как ее разместили.

Правильно выстроенная стратегия размещения статей позволяет уже через год получить 50-ти процентную экономию бюджета за счет постепенного перевода ссылок в вечные.


Если вам было интересно, можете поделиться с друзьями. Успехов Вам и до встречи на страницах моего блога!

С уважением, Сергей Бабко

Продвижение

Яндекс.Метрика MegaIndex Domain Rank