Виды сетевого маркетинга


Привет, читатели!

Вы наверняка видели структуру сетевого маркетинга, это когда от одного человека вниз идёт много ответвлений. Сегодня рассмотрим виды маркетинга в сетевом бизнесе. Все эти модели имеют определённую структуру и типы вознаграждений.

1. Маркетинг линейный

Линейный маркетинг — это система, в которой один человек приглашает людей в одну линию (неограниченное количество) и имеет доход с товарооборота системы. Также ваши нижестоящие люди могут приглашать неограниченное количество людей в свою первую линию, и для вас это будет уже вторая линия и так далее, до бесконечности. В этом случае вы будете также иметь доход в виде % с товарооборота второй, третей и т. д. линий. 

Виды сетевого маркетинга. Бизнес блог Сергея Бабко — партнерские программы и сетевой бизнес

Главной задачей линейного маркетинга является постоянное расширение свой первой линии, а также помогать своим партнерам.

Большинство компаний, как сетевых так и работающих по партнерской программе имеют линейный маркетинг.  


2. Маркетинг бинарный

Слово бинар означает два направления, две ветки. Бинарный маркетинг — это система в которой, человек может приглашать только двоих партнеров в первую линию.

Бинарная системе состоит из двух веток, правой и левой. Каждый приглашённый человек всегда приглашает по два человека, в правую и в левую ветку. Преимущество бинарного маркетинга в том, что вы можете получать проценты с нижестоящих партнёров, даже от не знакомых вам людей.

Виды сетевого маркетинга. Бизнес блог Сергея Бабко — партнерские программы и сетевой бизнес

Главной задачей партнёра в бинаре, является — вовремя занять высокую позицию, так как чем выше вы в бинаре, тем больше зарабатываете вы денег. Стоит помнить, что в бинаре человек получает доход с товарооборота большей ветки на конец месяца. 


3. Маркетинг матричный

Матричная система — это когда количество людей в первой и второй линии ограниченно. После того как все ячейки матрицы заполнятся, каждый участник получит положенное вознаграждение. То есть каждый участник системы получает свою матрицу, с определенным количеством ячеек, состоящих из вступительных взносов. 

Каждый новый уровень имеет на две ячейки больше, чем в предыдущий уровень.

Виды сетевого маркетинга. Бизнес блог Сергея Бабко — партнерские программы и сетевой бизнес

После полного заполнения матрицы происходит выплата участнику и для него открывается новая матрица. Получается, матрица — это непрерывный процесс. После того, как участник получил выплату он автоматически передвигается вниз и весь процесс возобновляется.


4. Маркетинг смешанный

Смешанный маркетинг — это система, в которой совмещаются несколько моделей маркетинга, либо используются одновременно.

При построении собственной структуры человек берет во внимание виды сетевого маркетинга и их характеристику.


Если вам было интересно, можете поделиться с друзьями.

МЛМ

Яндекс.Метрика MegaIndex Domain Rank