Мобильные рекламные стенды

Мобильные рекламные стенды. Блог «Добрый выставочник» — полезные советы, инструкции и рекомендации

Рекламная компания не всегда характеризуется длительностью проведения. Многие фирмы для продвижения бренда стараются использовать любую удобную возможность. Иногда они принимают участие в тематических выставках, где и стараются прорекламировать себя при помощи временных рекламных конструкций, изготавливаемых в виде стендов. Такая реклама отличается своей мобильностью. Её можно временно установить в любом месте.


Особенности рекламных стендов

Мобильные рекламные стенды изготавливаются для многоразового использования. Они представляют собой легкую разборную конструкцию, состоящую из специального профиля и напечатанного баннера. Такой стенд можно быстро собрать без привлечения сторонних специалистов. Его можно легко переносить даже в руках. В разобранном виде стенд удобно транспортировать. Для этого многие конструкции изготавливаются в комплекте со специальным чехлом.

Мобильный стенд можно использовать на выставке, для презентации во время конференции, в офисе или в шоуруме, куда приходят клиенты и посетители. Многие дистрибьюторы устанавливают рекламный стенд непосредственно в точке продажи для проведения рекламной компании на короткий промежуток времени. Это дает возможность привлечь внимание покупателей к продвигаемой продукции.


Преимущества мобильных стендов

Стоимость изготовления рекламного стенда очень быстро себя окупает, поскольку конструкцию можно использовать многократно. Это хорошо экономит рекламный бюджет фирмы. Компактные размеры стенда позволяют устанавливать рекламу даже на очень ограниченной площади.

Имея в своем арсенале мобильный стенд, можно быстро подготовиться к любому мероприятию. Установка временной рекламы поможет в формировании имиджа компании и продвижении бренда.

Даже если в данный момент компания не участвует в выставке, презентации или ином мероприятии, мобильный стенд тоже можно выгодно использовать в отделе продаж или в качестве оформления офисного интерьера. В результате рекламный стенд работает, а не пылится на складе.

Любой мобильный стенд можно всегда изменить. Готовый каркас вполне подходит для размещения любого баннера. В некоторых конструкциях даже предусмотрена возможность их изменения.

Яркие баннеры привлекают внимание посетителя, что заставляет его подсознательно воспринимать размещенную информацию.


Виды мобильных стендов

Наиболее популярными являются такие виды мобильных стендов — Fold Up, POP UP, Roll Up.

Fold Up представляет собой конструкцию из планшетов или рам, которые объединяются в единое панно. Такой стенд можно использовать в качестве перегородки.

POP UP — это разборные стенды большого размера. Их используют для создания заднего фона, поэтому часто такие стенды называют зонтичными.

Roll Up предусматривает встроенный механизм, который проматывает панели. Менять их можно прямо на месте использования стендов.

Блог

Яндекс.Метрика