Несмотря на развитие виртуальных технологий и перемещения бизнеса в интернет-пространство, выставки, как часть презентационной кампании, пока никто не отменял. Ведь именно там можно не только увидеть предлагаемый товар, а ещё изучить его со всех сторон, пообщаться напрямую с производителем и удовлетворить свои запросы по обмену знаниями и опытом.
Лицом любой компании, презентующей свой товар на выставке, являются выставочные стенды. От правильности подхода к их оформлению зависит, насколько компания оставит свой след в памяти участников действия.
Что такое выставочные стенды, и какие они бывают
Выставочные стенды предназначены для представления товаров и услуг компании, которые она представляет на выставке. Презентация товара или услуги с помощью стенда способствует поднятию имиджа компании, увеличению продаж и укреплению статуса компании. 30% всех договоров заключаются на выставках.
Выставочные стенды могут быть разных видов
Мобильные стенды
В основном это обычные стойки, которые можно легко
перемещать по территории выставки. Они отличаются компактностью и
легкостью сборки. Они удобны для использования в небольших помещениях и
могут обслуживаться одним человеком. Они относительно недорогие.
Мобильные стенды могут быть представлены в трёх вариантах: ролл-ап, поп-ап и промо-стойки. У каждого варианта есть свои преимущества. Одним из них считается произвольность оформления. Можно брендировать стенд и привлекать к нему внимание окружающих, что является выигрышным маркетинговым ходом.
Минусом мобильных стендов является нецелесообразность использования их на больших площадях. Там они будут просто теряться. Стенды ролл-ап нельзя использовать для уличных презентаций.
Стандартные выставочные стенды
Это часть площади выставочного центра,
оснащённая необходимым техническим оборудованием для презентации
товара. Они хороши для больших площадей, но с позиции маркетинга такие
стенды являются неудачным вариантом. Их нельзя оформить под бренд
компании, а значит, они будут теряться в общей массе посетителей
выставки.
Эксклюзивные стенды
Это стенды одноразового использования. Они разрабатываются исключительно под требования экспонента и направлены на извлечение максимальной выгоды из выставки и привлечение внимания к компании. Дизайн такого стенда разрабатывается в соответствии с требованиями заказчика и в этом случае учитываются такие нюансы, как место расположения стенда в павильоне и направление потока посетителей. Так же имеет значение конфигурация стендов. Такие стенды функциональны и максимально закрывают все вопросы, связанные с презентацией и привлечением внимания посетителей. В этом их преимущество перед другими видами стендов. Но они сложны в исполнении и требуют профессионального подхода большой команды застройщиков, специализирующихся на оформлении эксклюзивных стендов.